Блог ommi

Регистрация

Календарь

<< Июнь 2017  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Теги

7окт  ?  hate it  n лет - ума нет  nip/tuck  vk  бабымужики  бред  всетотжебал  дажебезтега  дети  др  дура  еда  ж  за  заебы  идиотизм  имена  интересное  кино  люди  мило  море  мыслимысли  нахуйпосылаешьтымоим отивы  но4  палюбви  пёс  родители  салянка  синие розы  слишком много бы  сны  тату  учоба  чудеса  шрамирование 

На странице

RSS - подписка

1|2|3|4

< 3

Новые мне не милы

 

*биэмдаблю е34

А еще…

Хочу семнашку и сумасшествия. Ну ладно, хотя бы сумасшествия. Не дикого, конечно, как раньше. Но всё же. 

Мне 20. И я не когда не думала, что ровесники станут НАСТОЛЬКО тухлыми. Я знакома с 30-летними, которые, блин, и то отдыхают как-то активнее… 

Пойдем в кино? Пойдем в кафе? Пойдем на выставку? Пойдем в театр? Пойдем в бар? Пойдем просто погуляем? 

- ой, я пришла домой и сейчас начинается мой сериал

- ой, я сижу смотрю в стену

- ой, тааак лень…

Про какое-то время провождение, о котором потом будешь долго-долго вспоминать, я просто молчу.

Я в ахуе. 

Теги: hate it|люди

:)

2 замечательных дня с замечательными людьми. 

Давно не было таких мегаположительных эмоций. Вот же бывает — незнакомые люди иногда становятся ближе, чем знакомые несколько лет.. Море тем для общения, смех, что аж скулы сводило и всё_в_таком_духе.

И да, я поняла, что в работе 99% успеха — это крутой коллектив (или хотя бы его часть…), работая с утра до вечера, даже с учетом того, что подзаебалась, я бы повторила эти дни %) спасибо, что такие люди есть. 

 

 

Теги: люди

Настоящие проблемы

Есть такой тип людей — удивительный. Вечно у них какие-то проблемы, вечно какие-то заботы, причем всё это — по большей части — вымышленное, из головы. То есть проблем-то, в принципе, нет. Человек сам устроил себе эту самую проблему_заботу и у него жизни спокойной нет, и другим мозги ебёт. 

Самое интересное, что реально важные вещи отходят на второй план. Есть только они — проблемыкоторыетыустроилсебесам. 

И пока не получит человек хорошей встряски, он не соображает, что есть что. Да и после соображает лишь какое-то время. А потом снова они — вымышленные, самоустроенные проблемы… 

Вообще, наверное — это заебись. Живешь в СВОЁМ ВЫДУМАННОМ МИРЕ САМОУСТРОЕННЫХ микропроблем, а остальное тебя не ебет. Ты важный, у тебя СВОИ проблемы, и вообще все остальные просто мудаки, которые ТЕБЯ не понимают.

У меня вот так не получается. Хорошо ли, плохо ли..

Теги: мыслимысли

Отношэ

Вообще это такая дурь — ждать того, что человек изменится, что всё будет хорошо, помогать ему, в то время, когда на тебя откровенно срут. Дурь обеих полов — и баб, и мужиков… Бежать надо без оглядки, как только начинаешь понимать, что все безнадежно.

20

20 лет. Пиздец, время летит :) 

Теги: 7окт

А что вы цените в жизни?

Нет, ну вот правда, кто-нибудь задумывался? 

Понятно, что мамупапубабушкудедушку, любимого человека, друзей, своего пса… Ну а еще что? 

Я вот ценю случай…и хрен его когда поймешь, случаен он или нет) но иногда происходят такие вещи, что понимаешь, что если бы этот самый случай не случился — в твоей жизни было бы всё абсолютно по-другому. И пусть эти случаи бывают и хорошими, и плохими.. но как же я их люблю) по-моему вся наша жизнь — одни сплошные случаи…

Теги: но4

Деточки

Сказала подружайке, что не люблю детей и что они меня бесят. Сначала мне не поверили, потом сказали, что я дьявол и ко мне уже выехали. :) 

Ну, я как бы не то что бы их ненавижу, но на первом месте в моей жизни они сейчас точно не стоят. К нормальным деткам я отношусь очень даже норм. Но, бля, к тому, что бегает сейчас…проститеизвините…сами рожайте, тем более в нашей стране

Теги: дети

А я вот тут вспомнила…

…года так еще 4 назад было много нормальных, адекватных людей. Что в реале, что в инете. Всегда можно было найти с кем пообщаться на почти_любые темы. Сейчас же — хуй. Знакомишься с человеком и уже заранее думаешь — ну а у него то все ок с головой или как? 

А еще раньше у людей была душа, да… и это точно уже совсем другая история 

Теги: люди

Из любимого ццц

Люди очень часто не понимают своего счастья. Вот бывают такие ситуации, например. Встречаются девочка и мальчик. И девочка – очень хорошая, а мальчик – мудак. Или наоборот, пусть девочка будет мудак. Не важно. Кто-то из них недостойный человек. И вот они встречаются, живут потом вместе, а затем расстаются. Хорошая девочка плачет горючими слезами про этого мудака. Ей страшно и невыносимо без него жить. Хотя по логике вещей вместо этого девочка должна скакать по зеленой лужайке и кричать: «Спасибо тебе, Божечка!», подбрасывать в воздух цветы, осыпая ими себя, прекрасную. Но она плачет. И это такая ситуация, которую можно сравнить с тем, что лошадь посрала. Казалось бы, ей должно стать легче, она избавилась от говна. Но нет. Все выглядит наоборот. Все выглядит так, будто говно бросило лошадь.(с) 

Лет хз сколько назад нашла на просторах интернета… Пусть тут побудет. Нравится!

Теги: палюбви|бабымужики|люди

Высокое

Извечные проблемы блядоотношенией

Люди либо вообще ничего не слышат, либо начинают понимать что-то когда уже поздно. Когда вы уже, мать вашу, научитесь ценить что имеете именно тогда, когда оно есть? Я понял, я осознала, каюсь-каюсь, больше не повториццо… Заебало. Что бабы, что мужики…

Теги: люди

Пёс

Теги: пёс

Я вот тут подумала_и решила…

… решила, что не хочу пышную такую свадьбу. Нахера мне на свои кровные денюшки кормить каких-то родственников, которые придут только пожрать и повеселится? Я на эти денюшки лучше сыграю тихую маленькую свадебку с самыми близкими и укатим мы с любимым в классное свадебное путешествие. Вот.

Теги: но4|палюбви

Странности %)

Иногда ночью я захожу в блог. Да-да, именно сюда. Уже какой год, именно ночью. Не знаю, зачем я сюда захожу, тут уже совершенно другая атмосфера, другие люди.. всё другое. Но только почему-то после того, как я перечитаю некоторые посты, вспомню некоторых пользователей… становится так приятно на душе. Словно внутри всё улыбается. Я уже совершенно другой человек, вокруг меня тоже совершенно другие люди, да и мысли в голове.. тоже — совершенно другие. Но тут… тут какой-то свой мир. ***

Теги: но4

Самое ужасное…и самое банальное

Самое ужасное в жизни — это равнодушие и нежелание двигаться вперед и что либо менять. Если у человека не получается — это еще не так страшно. Страшно, когда человек знает, что все плохо, но его это устраивает…потомушто если бы не устраивало, не сидел бы… страшнее, по-моему, нет ничего…

Теги: люди

Правду говорят! Или родители, такие родители.

Говорят ж люди, что когда съезжаешь от родителей, которые постоянно парят мозги и навязывают своё мнение (зачастую не то, что неправильное, а просто абсурдное), мозги начинают работать по-другому, да и вооопсче чувствуешь себя намного лучше. Так вот. Раньше я просто поддерживала это мнение, а теперь могу с уверенностью сказать, что это на 100% так. Не думала, что мои нервишки что-то уже восстановит. А нет! 2 недельки вне дома — и я уже так же спокойна, как и 2(!, ога) года назад. ______________________________________________________________________________________ Голову мучает лишь один вопрос… Почему люди, которые с возрастом какбэ должны набираться мудрости и вместо е#ки мозгов должны поддерживать и помогать (хотя вполне можно просто хотя б игнорировать)… Наоборот занимаются постоянным мозгое#ством? Неушто так хреново в жизни было… Приходишь домой, а человек даже не понимает, что ты от него устаешь больше, чем от учёбы и работы вмеcте взятых…

Теги: hate it|родители|люди

Печалька, или как рождается ненависть.

Блять, всегда я хотела детей. Ну, вообщем, когда мои одноклассницы думали, где б им найти мальчика, штоб побухать_и_потрахацца, я думала, где б мне найти мальчика, что б потом пожениться и построить настоящую семью. Теперь же хуй. Спасибо нашему поколению мамаш, которые воспитывают невоспитанных чудовищ и хамов (ну я не про всех же, есличо). Всё больше и больше с каждым днём ненавижу и тех и других, когда вижу где-то. Я попросту уже боюсь рожать дитё, ибо не хочу, что бы оно деградировало с остальными уродами ;( Только не надо визжать, что не все такие. Знаю прекрасно, никто не спорит. И о чем говорю, тоже, знаю.

Теги: hate it

Пиздец.

У нормальный людей бывает осенняя депрессия, а у меня, как всегда — весенняя. С одной стороны — на всё насрать, с другой — хочется убивать… и убивать…

Теги: заебы|люди

Я хочу лето и на дачу :(

Надоела уже зима и прочее. После сессии месяц заниматься хуйпоймичем. _________________________________________________________________________ Spaio & Sleazy Tek feat. Susie Ledge — Your Only One (Luqe Radio Edit) ♥ И всё-таки какой прекрасный возраст — семнашка. Много чего бы отдала за него.

Теги: палюбви

ДАаа.

И, всё-таки, крутая такая эта штука — блог. Зашел спустя год, почитал всю хуйню прошлую, улыбнулся_умильнулся. Мимими.

1|2|3|4